Срочно требуется консультация адвоката в городе Волгограде, но нет денег для оплаты его услуг? Специально для всех нуждающихся в экстренной, профессиональной юридической или адвокатской помощи Александр Плеханов предоставляет бесплатные консультации.
Многолетний опыт работы и знание российского законодательства позволяют квалифицированному юристу Плеханову А.В. дать консультацию обычным гражданам по любому вопросу.
Внимание! Бесплатные консультации переехали с сайта и в ограниченном режиме теперь осуществляются в телеграм канале "Поиск адвоката" https://t.me/advocatesanon
Консультации осуществляются только профессиональными адвокатами и юристами.
Кроме того, вопрос по-прежнему можно оставить и прямо здесь, в форме комментария.
Оставить комментарий
Для того, чтобы задать вопрос адвокату, введите текст вопроса в поле «комментарий» и заполните необходимые поля — любые имя и e-mail. Ответ появится сайте и придет на указанный вами адрес электронной почты. Консультация предоставляется бесплатно и анонимно.
Здравствуйте, Александр Валерьевич! В сентябре 2022 года моя мама купила в Сбербанке полис-оферту «Сбереги финансы». Это такая «страховка», предоставляемая банком якобы для защиты банковских карт от мошеннических действий. Полис заключен сроком на 1 год. Его действие истекает в сентябре 2023 года. В ноябре 2022 года, то есть через 2 месяца после оформления этой страховки, мама умерла и этот полис я нашла среди ее бумаг. Подскажите пожалуйста, я, как наследница, могу истребовать у Сбербанка возврат денег за этот полис?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.16 февраля 2023, 06:29(Комментарий был изменён)#↑↓0
Ирина, добрый день. Для ответа на этот вопрос необходимо детально ознакомиться с правилами оказания услуги, которые для нее предоставлет Сбербанк. По общему правилу смерть заемщика и страхователя не прекращает действие договоров кредитования и страхования — долг по кредиту и права по страховке переходят к наследникам. Возможно, если счет закрыть, то отменится и страховка.
Наташа27 января 2023, 04:30(Комментарий был изменён)#↓0
Я и мой дядя наследники после смерти тети. Живем в др городе, оба инвалиды. От нас скрыли смерть тети, мы ничего не знали. Наследство принял сожитель инвалид тети. Квартиру и дачу. От нотариуса пришло письмо откуда я и узнала о нарушенном праве. Тетя умерла в 2010г. Мы в др городе прописаны. Можно ли восстановить срок принятия наследство? Сожитель чужойчел, через суд установил иждивение и право собственности.нас ни нотариус, ни суд не вызывал. Н чего не щнали, ни о чем не освндомлены.что делать?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.16 февраля 2023, 06:26#↑↓0
Добрый день. Для восстановления срока вступления в наследство нужны веские причины. Незнание о смерти родственника само по себе для этого основанием не является, тем более с 2010 года. Надо разбираться детально, возможно «поможет» Ваша инвалидность.
Анна15 ноября 2022, 06:28(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте нужна помощь. Оформление развода Я русская муж узбек. Незнаю его место нахождения. Паспортные данные мужа только первая страница на английском.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.16 февраля 2023, 06:24#↑↓0
Это не проблема. Зависит от того есть ли общие дети или нет — все можно сделать по Вашему месту жительства. Свидетельство о браке на руках? Если что — обращайтесь.
Добрый день.у подруги 24 октября погиб муж, последнии 10 лет жили в гражданском браке.до этого 15 лет в официальном.мобилизованый под херсоном.она сама инвалид 2 гр.онкология.2 мес назад похоронила от онкологии сына.омталомь 2 общих детей 24 и 13 лет.денег у семьи нет.в памяти с них просят 72 т за похороны.предлагают похоронить сами а семьч в рассрочку им потом выплатит услуги.законно ли это или семья не должна ничего платить?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.16 февраля 2023, 06:22#↑↓0
Добрый день. «Гражданский брак» законом не признается, но пусть подруга обратится в военкомат по месту призыва: там должны дать исчерпывающие разъяснения. Если нет — то в военную прокуратуру.
Самышева Лариса Александровна28 сентября 2022, 12:51#↓0
добрый день. хотела бы получить консультацию по своей проблеме по своей проблеме
1 декабря 2021 года мой друг заключил договор Субаренды с ТЦ на аренду площади под торговую точку площадь 10 кв м, в августе месяце 2022 года из-за систематических нарушений сроков оплаты и 3 месячной задолженности по арендной плате согласно п 3.1.3 договора «арендатор имеет право удерживать находящееся в арендуемом помещение имущество Субарендатора, за нарушения обстоятельств арендной платы», отдел опечатали, /хочу отметить что информация на печати стоит «опечатано 18 июля 2022 г» — сразу возникает вопрос является ли данный факт подлогом должностного лица/. В связи с опечаткой отдела, мой друг не мог осуществлять свою профессиональную деятельность, соответственно нес убытки, и не мог погашать задолженность.
20 сентября 2022 г его уведомили о выставлении претензии в которой изложили, что 1 октября 2022г будет расторгнут договор Субаренды, выставили ряд финансовых требований которые ему необходимо выполнить до этого числа. Сообщили, что в случае не выполнения претензии, 1 октября 2022г дело будет передано в суд, а 2 октября будет вскрыт отдел, имущество описано, в соответствии с пунктом договора, который гласит что если Субарендатор имеет задолженность в размере 2 месяцев оплаты, Арендатор имеет право описать имущество, и имущество будет выставлено на торги. Хотело бы уточнить следующее обстоятельство — если согласно договору Арендатор обязан уведомить Субарендатора о расторжении договора за 1 месяц, — правомерны ли в этом случае действия Арендатора, который уведомил Субарендатора за 10 дней до даты расторжения договора, и второе если Субарендатор погасит задолженность за 3 месяца, т.е. тем самым задолженность за аренду будет составлять всего 1 месяц, имеет ли право Арендатор вскрыть отдел.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.16 февраля 2023, 06:20#↑↓0
Добрый день.
1. Сразу возникает вопрос является ли данный факт подлогом должностного лица — нет не является, это не государственные отношения, тут нет должностных лиц, если вы, например, про 292 УК РФ.
2. Правомерны ли в этом случае действия Арендатора, может ли он удерживать имущество после частичного погашения зхадолженности — ответить без договора не возможно.
Если ситуация еще актуальна — звоните, будем консультироваться.
Богдан12 июля 2022, 11:42(Комментарий был изменён)#↓0
Ситуация достаточно забавная
2 года назад я повстречал одну девушку, она мне очень понравилась, но в ноябре прошлого года она переехала в Москву, где нашла себе «парня». Я, узнав об этом от сильной ревности начал писать ему оскорбления, угрожал по статье 119. Вскоре они расстались (не из-за меня) и писать я ему перестал. Но не девушке. Та меня и слушать не хотела, а бывший её завёл на меня уголовное дело по статье 119. В итоге дело на допросе отменили, но с условием, что я больше не напишу не ему, не девушке (девушке я никогда ничего подобного не писал), поставил подпись. Вопрос: если я снова напишу ей и об этом узнает её бывший(при этом с ним не контактируя) он сможет обжаловать дело? Примут ли жалобу?
В отказе в возбуждении уголовного дела я написал, что больше не буду писать ей, и поставил подпись, нарушение этого может рассматриваться как повод для возбуждения уголовного дела? ( При том что парню, человеку, написавшему это заявление, я ничего не писал)
На самом деле, дело даже не в угрозах, а в том, что он не хочет чтобы я с ней контактировал и никакой реальной опасности не ощущает (потому что её нет)
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.19 августа 2022, 10:16(Комментарий был изменён)#↑↓0
Добрый день. В Ваших действиях угрозы убийством в уголовно-правовом смысле не было изначально, так как для наступления уголовной ответственности угроза должна быть реальной: у потерпевшего должны быть основания опасаться ее исполнения, например — демонстрация оружие, имитация действий, и т.д. Письменные сообщения такой угрозой не являются. Поэтому по Вашей ситуации и было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Ваши обязательства «не писать» и «не контактировать», взятые на себя при даче объяснений по материалу, юридически ничтожны. Вы вправе отправлять сообщения, вести переписку, только при этом не переходите границы дозволеного, даже если и Вами овладевают эмоции. Покажите, что Вы изменились к лучшему — будьте добры и спокойны, возможно у Вас и получится восстановить отношения.
Ирина04 июня 2022, 18:20(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте! В январе этого года мою квартиру затопило из-за протекания кровли. Представителем Управляющей компании (УК) был составлен акт о затоплении. 16 февраля я инициировала проведение независимой экспертизы причиненного материального ущерба. 17 марта обратилась в УК с требованием возместить причиненный ущерб. В ответном письме УК выражала согласие о возмещении ущерба и сообщала, что ремонт кровли планируется во 2 квартале этого года. 19 мая УК компенсировала мне заявленный ущерб. Готовясь к предстоящему ремонту, я обнаруживаю, что стоимость работ и материалов увеличилась на 30%. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл провести переоценку ущерба на данный момент и требовать у УК доплату? Ведь я не могу делать ремонт, пока кровля не будет отремонтирована.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.24 июня 2022, 09:14#↑↓0
Добрый день. Полагаю, что перспектив на увеличение суммы возмещения ущерба немного, так как Вы уже ее рассчитали, предъявили и Вам ее возместили. Ущерб возмещается на дату его причинения. То что Вы не успели сразу отремонтировать — не вина управляющей компании, она предоставила все возмещение своевременно. Вы можете делать ремонт, а в случае если ущерб будет причинен опять — то УК снова будет должна его возместить. Таким образом, ждать ремонта крыши не надо.
Возможно, тут имеет смысл говорить о процентах за несвоевременное возмещение ущерба со стороны УК, но для этого надо изучить переписку — дату получения ими претензии, дату возмещения ущерба, и произвести необходимые расчеты.
Добрый день! В связи с тяжелым материальным положением образовался долг по коммунальным платежам. Получила заказное письмо от Мирового судьи о взыскании долга. Написано, что могу обжаловать этот приказ в 10 дневный срок, нужно ли это делать. Какие плюсы и минусы обжалования и чем это грозит?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.26 мая 2022, 09:09#↑↓0
Надо смотреть, правильно ли рассчитана сумма долга, не истекли ли трехлетние сроки давности. Если хоть что-то да — то конечн надо оспаривать и просить рассмотреть дело с Вашим участием, предоставив доказательства олаты или заявив доводы об истечении трехлетнего срока давности по долгам.
Других причин обжаловать это решение не вижу, разве что отсрочить возбуждение исполнительного производства.
Здравствуйте, была такая ситуация в ленте. Покупала продукты часть складывала в корзину, часть в сумку. Нужно было приобрести двумя разными чеками. Рассчиталась за товар в корзине, кассовую зону не покидала. В этот момент подошла со спины сотрудница охраны и попросила пройти за ней в смотровую, лишив возможности рассчитаться. Я прошла, добровольно выложила товар. Сказала, что собиралась рассчитаться. Прошёл ещё кто-то в форме охраны, мне не представлялись, начали описывать товар без понятых, куда-то уносили и приносили обратно. Меня не выпускали из комнаты. Вызвали полицию. Они приехали, составили протокол, охрана написала заявление. Мне не разъяснили мои права и обязанности увезли в полицию. Написала объяснение. Длилось всё это часа 4.Отпустили около часа ночи.
Через 3 дня вызвала участковый, показала видео, где я стою на кассе, рассчитываюсь, ко мне со спины подходит охранник(женщина) и я ухожу следом за ней. В общем оскорбления, давление, угрозы. Я стояла на своëм.Как итог написала, что не дали рассчитаться ну и всё в таком духе.
Как мне наказать и обелить свою репутацию.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.26 мая 2022, 09:06#↑↓0
Добрый день. Не понятно, какой результат рассмотрения протокола — признал ли Вас суд виновным?
Вообще, свою позицию про попытки краж в супермаркетах я изложил в видео (ссылка в конце комментария): ответственности за покушение на мелкое хищение нет никакой.
В Вашем случае Вы можете потребовать через суд от действий магазина возмещения вреда, но только если нет решения о прзнании Вас виновной в хищении. Но думаю, что суд может встать на их сторону и признать их действия обоснованными, учитывая, что товары находились у Вас в непрозрачной сумке, на ленту Вы их не выложили, хотя закончили расплачиваться. www.youtube.com/watch?v=EvOZ2fFPRTU&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Адвокат Плеханов, Волгоград26 апреля 2022, 06:35#↓0
Я бы на Вашем месте возместил бы ущерб и вот почему
Дело в том, что существует статья 167 УК РФ — умышленное повреждение чужого имущества \
по этой статье значительным ущербом может быть признан ущерб на сумму свыше 5 000 рублей
И то обстоятельство что он до сих пор не вызвал полицию, не мешает это сделать ему хоть сейчас хоть через месяц, тем более если есть записи с видеокамер
Таким образом, рисковать судимостью из-за этой ерунды я бы не стал.
Что касается стоимости ущерба — предложите собственнику альтернативные объективные варианты. Тут только договариваться.
Ситуация такая, жили в съемной квартире почти год, за квартплату платили, но накопился долг за коммунальные платежи 57.000₽ плюс за испорченное имущество. Но с сложившейся ситуацией в мире, я потерял работу и не смог оплатить. Написал расписку, что до 25 апреля то есть сегодня верну деньги, расписку нигде не заверяли. На сегодняшний день ситуация с работой не поменялась и денег вернуть нет. Собственник хочет писать заявление на уголовку
Адвокат Плеханов, Волгоград26 апреля 2022, 06:33#↑↓0
1. Не думаю, что в Ваших действиях есть мошенничество, так как мошенничество — это хищение имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Что такое хищение — смотрите примечание к ст. 158 УК РФ, обязательный его признак — обращение чужого имущества в свою собственность. Вы не приобрели эти 57 000 рублей, Вами просто не уплачивались коммунальные платежи. Эти деньги Вы не украли, не похитили, себе не присвоили, а значит — это не мошенничество.
2. Что касается повреждения, то по ст. 167 УК РФ уголовная ответственность наступает за УМЫШЛЕННОЕ повреждение чужого имущества. Здесь судя по всему, либо естественный износ в ходе эксплуатации, либо нечаянно — и то не факт, что Вы лично это сделали (а не Ваши гости или вообще не хозяева до этого — присутствовал ли акт передачи квартиры, описано ли или зафиксированно ли там там состояние двери)
Так что Вам в случае вызова в полицию надо будет просто все аргументированно изложить — откуда взялся долг, и так далее, и об уголовной ответственности тут речи конечно нет. Хозяин вправе обратиться в суд и попытаться взыскать указанные суммы там, но это уже другая история.
Кстати, по Вашей ситуации могу предложить составить документ — Ваши объяснения для полиции, чтобы было все четко изложено, почему в Ваших действиях не может быть ни 159, ни 167 УК РФ.
У меня ситуация такого рода, у меня 115 2 часть, п.в, пострадавший хотел написать заявление о прекащении за применением, но дознаватель не дала ему пояснив это тем что моё дело не прекратят так как у меня есть не погашенная суддимость, законно это?
И что мне грозит? судимость за то что толкнул сотрудника при задержании дали штраф, щас защищаясь ударил человека сковородкой, но он питензий не имеет
07:23
Адвокат Плеханов, Волгоград26 апреля 2022, 06:32#↑↓0
Добрый день. Какое наказание назначено по первому приговору и когда?
Eсли по первому приговору было назначено лишение свободы условно с испытательным сроком, то в случае совершения нового преступления в период испытательного срока условное наказание отменяется и назначается реальное — по совокупности приговоров за старое и за новое, в размере, не меньше, чем было назначено по старому.
Однако при совершении нового преступления небольшой тяжести (как у Вас) суд может оставить и условное наказание — это зависит от Ващей личности, характеристик и конкретных обстоятельств. в том числе, тот факт, что вред потерпевшему возмещен.
При этом дознаватель не вправе отказывать потерпевшему в приеме ходатайств, однако действительно, уголовное дело прекращению за примирением уже не подлежит — это возможно только в отношении не судимых (преступление совершено впервые)
А мнение потерпевшего для Вас существенно, так как это смягчающее вину обстоятельство.
Если же у Вас уже отбыто наказание по первому приговору, то ситуация чуть проще и скорее всего по ч. 2 ст. 115 конечно Вам никто лишение свободы не назначит, надо будет очень постараться. вообще Вам положен бесплатный адвокат и он обязан отвечать на все Ваши вопросы.
Первая ситуация. В 2010 году умер отец мой в наследстве остался дом и земельный пай. Опекунство оформила моя тетка дом она каким то способом оформила на себя а земельный пай она не заявляла в нотариус. На 22.03.2022 в производстве документы о принятии наследства отсутствуют настоящее время. У нас трое наследников двое из них в наследстве участвовать не собираются. Я где то узнал что двоих наследников можно исключить из первой очереди и признать третьей очереди.
Нотариус ссылается на суд только можно ли каким то способом избежать суда?
Вторая ситуация
Выше указанного Опекунство на меня оформляла тетка она дом оформила на себя каким то способом. Она на меня хочет переписать дарственную. Во первых дому уже нет он сгорел бумаг официальных о том что он сгорел нет настоящее время. По сколько мне известно. Мне выдали квартиру ГКУ Управление капитального строительства по Волгоградской области. Квартира не приватизирована и приватизировать ближайших года два не собираюсь. Опекун ссылается что землю нужно продать по сколько так же мне стало известно те кто стоит на психучете продавать недвижимость нельзя. Настоящее время избегаю общение с опекуном чтоб не попасть на эту аферу.,
Адвокат Плеханов, Волгоград26 апреля 2022, 06:30#↑↓0
«она каким то способом оформила на себя а земельный пай» — надо разбираться, каким, возможно оспаривать сделку.
Надо также разбираться — кто фактически вступил в наследство, кто проживает в доме умершей, так далее. Исключать наследника из очереди нельзя — тут стоит вопрос отказа наследника от вступления в наследство в 2010 году. Кто фактически принял наследство в течение полгода, тот все и наследует в равных долях, остальные же могут теперь вступить только при уважительной причине, которая 10 лет мешала им это сделать (по факту это крайне маловероятно). Если нотариус отказывает без суда, скорее всего без суда нельзя.
Во второй ситуации не очень понятен вопрос. Вы в любом случае вправе отказаться от принятия дара. Если вы признаны недееспособным и ам назначен опекун, избежание общения не помежетю надо обращаться в орган опеки и попечительства и искать защиту от афер там: они согласовывают сделки с недвижимостью с участием недееспособного
Евгений18 августа 2021, 11:16(Комментарий был изменён)#↓0
Добрый день! Проживаю в многоквартирном жилом доме в Дзержинском районе, на территории двора которого находится мини футбольное поле. Практически каждый вечер с 21 до 23 ночи проходят соревнования, сопровождающиеся криком, бранью и шумом от самого мяча. Что уже нарушает положение Статьи 14.9. Нарушение тишины и покоя граждан. Так же Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, где сказано, что данная постройка может располагаться от 40 до 100 метров от окон дома (2.12.3. Расстояние от окон жилых домов и общественных зданий до границ детских площадок дошкольного возраста рекомендуется принимать не менее 10 м, младшего и среднего школьного возраста — не менее 20 м, комплексных игровых площадок — не менее 40 м, спортивно-игровых комплексов — не менее 100 м. ) Наши «дети» средний возраст которых 30 лет играют значительно ближе. С данной проблемой боремся год. Писали в администрацию (с подписями многих жильцов), в полицию… Тишина. Можете нам подсказать план действий? Спасибо.
Евгений, добрый день. Я вижу ситуацию следующим образом.
Во-первых, это борьба с теми, кто нарушает общественный порядок на футбольной площадке. Громкая нецензурная брань на весь жилой массив может быть квалифицирована как 20.1 КоАП РФ — мелкое хулиганство. Если игроки шумят до 23 часов, то состава 14.9 КоАП Волгоградской области на который Вы ссылаетесь, тут не будет, так как ночное время правонарушения прямо предусмотрено указанной статьей — с 23 до 6 часов. В этом случае необходимо вызывать полицию каждый раз, когда совершается правонарушение.
Что же касается нарушений, допущенных при планировании и застройке двора в части расположения спортивной площадки ближе установленных (рекомендованных) норм, то необходимо жаловаться в администрацию, как Вы и сделали, и в Вашу управляющую компанию, которая содержит спортивную площадку. Если Ваши обращения остаются без рассмотрения — то вопросы благоустройства жилых территорий, равно как и бездействие при рассмотрении Ваших обращений можно поднять в жалобах в адрес прокуратуры района. Все Ваши обращения должны рассматриваться в течение 30 дней. Наконец, в случае действительных нарушений норм расположения спортивной площадки возможно и обращение в суд, в том числе с коллективным иском, с требованием об ее сносе.
Людмила26 июля 2021, 13:18(Комментарий был изменён)#↓0
Добрый день! Этапировали мужа из СИЗО г. Владикавказ (17.07.2021) как нам сказали в ИК9 г. Волгоград. Звоню туда, они говорят, что такую информацию по телефону не дают. Как можно родственникам узнать, там он или нет. И предусмотренна ли какая-то связь с заключённым?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.18 августа 2021, 06:08#↑↓0
Добрый день. Действительно, такое правило существует, что сострудник ФСИН по телефону общаться с родственниками не имеет права. Вся информация направляется письменно. По закону при прибытии лица в новое место для отбытия наказания об этом письменно уведомляются его родственники. По факту это происходит очень не быстро. Кроме того, осужденный имеет право обратиться к начальнику учреждения для получения разрешения на телефонные звонки близким родственникам.
Наконец, можно нанять адвоката и поручить ему либо посещение осужденного по месту отбытия наказания, либо направление запроса о местонахождении осужденного. По факту иногда сорудники говорят на словах, куда кого отправили, хотя опять же, не обязаны этого делать.
Добрый день.
Как можно опротестовать купленную справку о недееспособности?
Мужчина 89 лет должен вступить в права наследия после смерти своей сестры. Она была не замужем, без детей.
Дети этого мужчины подали претензию на наследство на 2 день после смерти.
Полгода закончатся в сентябре.
Сейчас дети угрожают отцу, что сделают справку о его недееспособности и упекут его в дом престарелых.
Ставка- квартира умершей на Садовом кольце и квартира мужчины около метро.
Поэтому важно понимать, как он может защитить себя, опротестовать липовую справку.
Спасибо.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.18 августа 2021, 05:57(Комментарий был изменён)#↑↓0
Добрый день. Сама по себе справка о недееспособности ничего не значит и не имеет правовых последствий. Решение о признании недееспособным может принятьтолько суд. И принимает он такое решение не на основании справки, а по результатам специально назначаемой в государственном учреждении психиатрической экспертизы, которая отвечает на вопрос о том, может ли человек осознавать характер своих действий и руководить ими. В этом суде может участвовать и адвокат, и сам человек, которого признают недееспособным, в том числе — возражать и приводить доводы о проведении иной экспертизы.
И это еще не все. сам факт признания недееспособным не влечет потери наследства, так как недееспособный точно так же имеет право на имущество — и ему назначается опекун. при этом все действия опекуна, тем более по отчуждению наследственного имущества, проверяются и согласовываются с органом опеки и попечительства.
Так что, очевидно, Вашего родственника просто недобросовестным образом пугают.
Ирина17 сентября 2021, 17:07(Комментарий был изменён)#↑↓0
Прошу прощения за некорректную терминологию.
Как против воли человека ему могут назначить опекуна? Как человек может себя защитить в случае подкупа судьи и экспертизы?
Сын, желающий стать опекуном отца, обращается в суд, который назначает экспертизу, такая последовательность действий?
Органы опеки и попечительства — одна из самых коррумпированных структур в стране.
Не за дорого продадут. Если дело дойдет до этого этапа, человек останется на улице очень оперативно.
Александр Плеханов, Адвокат в Волгограде01 октября 2021, 08:15#↑↓0
На случай коррупции есть прокуратура, следственный комитет. Конечно, ситуация далека от идеала, но определенный баланс прав сораняется, а в конце концов — всегда можно обратиться к адвокату.
Можете порекомендовать специалиста по делам наследия?
Знакомый хочет переписать завещание, первое ему не отдает один из сыновей, содержание хочет изменить. И св-во о собст-ти не отдает.
Вроде сейчас не нужны св-ва, их отменили, можно же сделать запрос в росреестр для подтв-ния права соб-ти?
В общем вот такой порядок вопросов.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.02 июля 2021, 08:28#↑↓0
Ирина, добрый день. Если нужен адвокат по делам о наследстве — то вот он я здесь.
Что касается ответа по существу: сейчас все завещания хранятся в единой базе нотариата, при этом соблюдается их тайна. Поэтому завещатель может обратиться к тому же нотариусу, у которого составлял первое завещание, либо к любому другому — с тем, чтобы отменить старое завещание и составить новое. Само собой, его действия останутся в тайне. Для того, чтобы составить завещание, не обязательно иметь с собой подтверждающие документы на собственность, ведь завещать можно все имущество, которое будет в собственности на момент смерти, в том числе и в долях на нескольких лиц. Если же надо завещать конкретное имущество, то во-первых, официальные сведения о собственнике доступны в платной (около 300 рублей) выписке, которая предоставляется как через госуслуги, так и напрямую на сайте Росрееста, а во-вторых, полномочиями запроса в реестр недвижимости обладает и сам нотариус.
Спасибо за вопрос )
Может ли руководство снт отключить электричество если на общем собрании решили устанавливать индивидуальные счётчики энергии? Ведь по закону отключить электричество можно только за неуплату взносов?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.02 июля 2021, 06:37#↑↓0
Добрый день. Конечно надо смотреть само решение, и выяснять, каким образом велся учет электроэнергии до этого, но скорее всего в случае отказа установки счетчика электроэнергии потребитель будет платить по нормам.
Артём Александрович11 мая 2021, 21:21(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте, Александр Валерьевич!
Дело в том, что я не служил в армии, хотя мне уже 30 лет. Сначала, у меня были отсрочки — учеба, здоровье. Но потом — увы. Однако, я не скрывался, жил по месту прописки. Было ощущение, что про меня просто забыли. Но вот, за два месяца до того, как мне исполнилось 27 лет, пришли двое полицейских. Меня дома не было, работа. Открыла жена. Полицейские поинтересовались, не хочу ли я пополнить ряды нашей доблестной армии? Жена сообщила, что мне вот-вот 27. Полицейские переглянулись, махнули рукой и просто ушли. Собственно, я бы хотел узнать, что мне грозит и как я могу получить военный билет? Ведь он сейчас нужен для многих вещей, в т.ч. для загранпаспорта. Спасибо!
С уважением,
Артём
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.02 июля 2021, 06:37#↑↓0
Артем Александрович, добрый день. Ни за что не переживайте, ведь призывной возраст истек, и теперь даже если Вы захотите, Вас призвать не смогут. В случае, если Вы не получали повесток, то в Ваших действиях не может быть и состава какого-либо преступления, в том числе — и уклонения от призыва. Смело являйтесь в военкомат по месту регистрации и получайте военный билет.
Прошу прощения за задержку с ответом — технические проблемы на сайте.
Добрый день, Александр Валерьевич!
Суть дела.
За 2020г. как физическое лицо получил доход от налогового агента (биржевого брокера). Имеется справка от брокера 2НДФЛ, с которой я согласен. Агент известил ФНС о доходе, рассчитанном налоге, удержанной и не удержанной сумме налога. Известил двумя мало отличимыми справками 2НДФЛ, в результате доход стал почти в два раза больше, что нашло отражение в моём личном кабинете сайта ФНС. С таким доходом я, естественно, не согласен.
С марта 2021г. ведётся переписка с брокером и ФНС, где я у обоих прошу внести коррективы в данные о доходе. Инспектор ФНС, готовящий ответ, в предварительном разговоре сообщил, что у него нет оснований не учитывать две справки и посоветовал решать с брокером. Брокер на мои многочисленные обращения до сих пор не ответил, некоторые обращения теряются.
Согласно ст. 226.1 и 229 НК РФ у налогоплательщика в рассматриваемом случае нет обязанности подавать декларацию в общем порядке до 30 апреля. Ему поступит от ФНС уведомление, и в срок до 1 декабря он должен заплатить налог, согласно этому уведомлению. Право же подать декларацию у налогоплательщика есть.
Вопросы.
1. Прав ли я, утверждая, что нет обязанности подавать декларацию в общем порядке?
2. Если прав, то какая тактика предпочтительнее: подавать или не подавать декларацию?
3. Не осложнит ли неподача декларации ситуацию в споре с ФНС, если брокер всё же будет упорствовать и не внесёт коррективы?
Выскажу своё мнение: думаю, что неподача ситуацию не осложнит, и времени на оспаривание будет больше.
Заранее благодарен за ответ (платный или бесплатный).
Олег, добрый день.
Полагаю, что в этом случае Вам декларация не нужна, так как декларируете Вы только тот доход, который незадекларировал налоговый агент. И если Вы заявите доход еще и от своего имени, получится так, что он будет учтен еще и сверх того — то есть в итоге учтеся и тот, которй подал налоговый агент-брокер, и тот который задекларировали Вы, а это только усложнит разбирательства.
Поэтому, как я понял из описанной ситуации, Вам надо требовать от налогового агента внести корректировку в 2-НДФЛ, в том числе — просить налоговый орган о привлечении его к ответственности за подачу недостоверной отчетности.
А вообще — не очень понятно, что значит 2 противоречащие справки НДФЛ и как они могли быть учтены. Здесь надо обжаловать уже решение налогового органа об исчислении налога на основании двух противоречащих друг другу отчетов.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.28 февраля 2021, 16:04#↑↓0
Светлана, привет!
Есть такое понятие как детский комендантский час, каждый регнион устанавливает его самостоятельно, но обычно там речь идет о детях в возрасте до 16 лет и запрете им находиться одним в общественных местах с 22 или 23 и до 6 часов.
Что же касается дневного времени — родитель несет ответственность за ребенка в любом случае, поэтому тут каждый сам определяет, когда и куда можно отпустить ребенка.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте. С бывшей женой в разводе, есть двое малолетних детей, которые по решению суда проживают со мной, бывшая жена пока что не лишена родительских прав. Данная гражданка, оформила дубликат документов на ребенка и получила выплату на ребенка, который с ней не проживает. Возможно ли её привлечь к ответственности?
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.02 января 2021, 11:58#↑↓0
Дмитрий, добрый день. Исходя из текста Указа президента, право на получение выплаты имеют как раз родители ребенка. Такая ситуация, как Ваша, указом не предусмотрена. Скорее всего, вы ничего не добьетесь, и ни к какой ответственности бывшую супругу не привлечете. К сожалению.
Здравствуйте, Александр Валерьевич! Вопрос про ст. 4.6, 31.9 КоАП РФ. Если лицо совершило правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.7.27 КоАП РФ, и, не исполнив решение суда (штраф, обязательные работы), спустя более года (но менее двух) со дня постановления совершает правонарушение по ч.1 ст.7.27 КоАП РФ (до 1000Р), то полицейские или судья, проверив, что хоть год и прошел, но решение суда не исполнено (например, сделает запрос приставам), привлечет это лицо уже по ст. 158.1 УК РФ? Какова вероятность? И как будет проходить процесс, проверка, исполнено ли решение суда? Заранее спасибо.
Адвокат в Волгограде Плеханов А.В.21 декабря 2020, 06:31#↑↓0
Илья, добрый день.
В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Таким образом, в Вашей ситуации, в действиях лица имеются признаки ст. 158.1 УК РФ.
На практике при привлечении лица к административной отетственности по 7.1 КоАП РФ проверятся по базе, привлекался ли он ранее к административной ответственности, и если да — проверяется. исполнено ли наказание. Таким образом, верояность привлечения к уголовной ответственности в этом случае велика. Разве что сильно повезет, если где-то в этой цепочке будет сбой, например кто-то что-то в базу не внесет или кто-то туда не посмотрит.
Добрый день. Случайно наткнулся на ваше видео о прекращении дела об административном правонарушении в связи отсутствием реальной возможности распорядиться похищенным имуществом. Меня это очень заинтересовало, так как давным-давно я сам попал в такую ситауцию, когда меня приняли сразу после прохода через кассовую зону и естествено никакого прекращения административного дела не было.
Так вот, мои вопросы.
1) Почему судьи выносят сотни тысяч обвинительных постановлений по всей России, когда молодые люди попадаются после прохода через антикражные ворота? Неужели они все настолько некомпетентны?
2) Искал в интернете информацию по этому поводу и нашел следующее утверждение, которое играет в пользу правильности обвинительных постановлений:
Стоит отметить, что ранее в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации на вопрос, подлежит ли привлечению к административной ответственности по статье 7.27 КоАП РФ работник, задержанный на проходной предприятия при попытке выноса продукции этого предприятия, было дано разъяснение, из которого следует, что, «совершая мелкое хищение, лицо действует с прямым умыслом, направленным на завладение чужим имуществом с целью его обращения в свою пользу, следовательно, изъяв имущество у собственника, лицо имеет реальную возможность распорядиться им, даже если оно было задержано на проходной, а не за его пределами»
Источник: Прохорцев И. А. Административная ответственность за мелкое хищение: дис… канд. юрид. наук. М.,
2011. 179 с.
Как вы это прокомментируете? где все такие правда?
3) Дайте пожалуста пример подобных решений ВС РФ по таким делам, которые можно будет предоставить судье. Нигде не нашел решений ВС именно по магазинам, только по предприятиям. Спасибо
Плеханов А.В., адвокат Волгоград16 августа 2020, 17:54#↑↓0
Артур, добрый день. Спасибо за такой объемный вопрос и извините за долгий ответ. Комментарии к видео лучше всего оставлять прямо под ним :)
1. Я не могу ответить за всю судебную систему. Как я предполагаю, здесь работает принцип не законности, а целесообразности: ведь пробел в законе по сути делает такие поступки безнаказанными, а это недопустимо. К сожалению, этот принцип работает не только на этом примере: наш современный правоприменитель руководствуется не буквой закона, а своим пониманием его справедливости. Это очень страшно, на мой взгляд.
2. Да, такой обзор действительно упоминается и существует. Однако существуют и более поздние решения Верховного суда РФ, противоположные ему. Судебная практика меняется.
3. В моем случае суду были представлены именно примеры по попыткам хищений на производстве. Что касается конкретно моего случая хищения в магазине — я не могу дать Вам его как пример, так как намертво связан узами адвокатской тайны. Тем не менее, такая практика есть.
Здравствуйте! Подскажите составлен протокол 7,27 административного кодекса мелкое хищение в магазине.По факту были переклеены ценники на более низкую цену и товар был пробит на кассе далее подошла охрана, полиция.Могу ли я ссылаться на пробел в статье административного кодекса о том что не смогла довести до конца преступление до конца.И подскажите если ранее подобное было (переклейка ценника, но задержания не было )могут ли эти видео видо записи сюда же предъявить в данном судебном заседании?
А.В. Плеханов, адвокат Волгоград07 августа 2020, 04:05#↑↓0
Елена, добрый день!
В первую очередь, вызывает сомнение сам факт хищения, если товар был пробит на кассе: очевидно, сам товар никто не собирался похитить. Видимо здесь предметом хищения является разница в цене, то есть деньги.
Во-вторых здесь может помочь запрос о закупочной цене товара — ведь его закупают дешевле, и он еще не продан, поэтому истинный ущерб исчисляется не желаемой выгодой, а реальными убытками. Поэтому необходимо выяснить, перекрывает разница цен закупочную стоимость товара.
И в-третьих, совершенно верно, эти действия являются неоконченными, так как товар не покинул пределы магазина. На эту тему есть видео на моем канале (возможно оно Вас сюда и привело), и, самое главное, неоднократная практика Верховного суда, которую полезно найти, распечатать и представить судье, рассматривающему дело по существу.
Те же события, которые были ранее, могут явиться основанием для составления другого протокола, но не для предъявления в суде при рассмотрении этого.
Плеханов А.В., адвокат в Волгограде05 августа 2020, 06:39#↓0
Ольга, добрый день.
Во-первых действительно, в наследственную массу входит доля в общем имуществе супругов, даже если она на момент смерти не оформлена.
Поэтому, для того, чтобы дети мужа от первого брака не наследовали имущество, необходимо, чтобы это имущество в собственности у него не находилось, и права требования, оформления на него он не имел.
Во-вторых, Вы так же правы и в том, что полученное одним из супругов в дар имущество не подлежит разделу при разводу — то есть вроде бы наследники мужа не смогут на него претендовать.
Однако, я бы так делать все равно не рекомендую: во-первых, наследники могут оспорить дарение, доказав, что в действительности дом был приобретен на нажитые в браке средства. Например, деньги на покупку дома хранились на счете мужа, затем были сняты, затем в этот же день на эту же сумму мама приобретает дом, а еще через день оформляется дарение от мамы дочери, и мама ни одного дня в этом доме не жила.
Во-вторых, стоимость дома может быть увеличена во время брака, и тогда наследники могут претендовать на долю в этих улучшениях. Пристройки, дорогой ремонт, перепланировка — со всего этого они будут иметь долю.
Поэтому вот мой совет: пусть сестра и ее муж заключат брачный договор на этот дом, по которому дом вместе с улучшениями будет принадлежать только ей. Это и быстрее и правильнее, чем покупка с переоформлением дарения. Второй вариант — муж может составить завещание, исключив из него детей от первого брака. В этом случае он получит гарантии при разводе, однако он сам сможет это завещание в любое время изменить или отозвать. Кроме того, долю в наследстве в этом случае будут иметь несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя.
Добрый день!
Можете по вопросам недвижимости и наследства подсказать?
Сестра в браке, у мужа кроме их с сестрой детей, есть ещё двое от первого брака. Они хотят купить дом. Как правильно оформить, чтобы в случае смерти мужа его не пришлось делить на 4х детей? Правильно ли мы понимаем, что нужно оформить на нашу маму и дальше дарственную на сестру. Или можно просто сразу собственность на сестру? Как сделать правильно, чтобы в случае смерти мужа, собственность на дом осталась на сестре и их детях от второго брака?
Егор04 июля 2020, 06:45(Комментарий был изменён)#↓0
Так же второй вопрос:
Гражданин взял в долг товар (по работе), без расписок, под честное слово, и так же ни денег, ни товара( есть только я и коллега, которые давали ему в долг).
Плюс ко всему данный человек (ремонтирует бытовую технику ), посетил квартиру клиентов, снял деталь с техники ( якобы на ремонт ) взял предоплату без расписки на этот же ремонт и пропал с концами. паспортные данные и номер телефона имеется этого гражданина
Какие действия предпринять
Александр Валерьевич Плеханов04 июля 2020, 10:30#↑↓0
А в этом случае вероятнее всего единственным способом защитить свои права будет обращение в полицию, ведь суд не примет в качестве доказательств показания свидетелей, если сумма долга превышает 10 000 рублей. Одновременно с этим, доказательственной базой в полиции при проведении проверки по уголовному процессу показания заявителя и свидетелей являться могут. Если же сохранились письменные свидетельства передачи денег, (сведения о переводе суммы долга через банк), то с ними можно идти в суд как в ответе на предыдущий вопрос.
В любом случае, без письменных доказательств шансы невысоки.
Егор04 июля 2020, 06:42(Комментарий был изменён)#↓0
Гражданин Беларуси одолжил у меня денег без расписки( переводил ему на Сбер )
Часть денег вернул так же на Сбер
Но большую сумму не отдаёт.
Каким образом можно попробовать что-то взыскать? И какие шансы?
Живет в Москве и часто меняет съёмные квартиры
Александр Валерьевич Плеханов04 июля 2020, 10:23#↑↓0
Егор, приветствую!
В этой ситуации надо обращаться в суд с исковым заявлением. Поскольку денежные средства переведены на карту — важно знать, сопровождалось ли оно сообщением. Если да (например — «займ до 01.01.20»), то имеющихся данных достаточно, надо будет через суд запросить банк о реквизитах платежа. Если же из сообщения не следует цели перевода, то возможно взыскание платежа из тех соображений, что перевод был осуществлен, а сделка под него не заключена (расписка не составлена, товар не передан и т.д.), а следовательно — сумма перевода является неосновательным обогащением получателя, ведь доказательств получения этой суммы в дар он предоставить не сможет (сделки между физлицами свыше 10 000 рублей должны оформляться письменно).
При этом в суд надо обращаться по последнему известном месту нахождения ответчика, а в процессе запросом придется уточнять его место жительства (пребывания) на территории РФ.
Возможен и второй вариант — обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, ведь деньги он взял, злоупотребив доверием, а отдавать не собирается. тем самым присвоив их себе.
Столкнулся с недобросовестным строителем. Сроки договора, заключённого на ремонт квартиры, уже истекли, но сами работы ещё далеки до завершения. Какие действия я должен совершить для предания дополнительной мотивации строителю ежедневной трехпроцентной неустойкой?
Александр Валерьевич Плеханов29 июня 2020, 04:44#↑↓0
Добрый день. Читаем Закон «О защите прав потребителей»
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При отказе от исполнения договора о выполнении работы исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (общей стоимости заказа).
Общая сумма неустойки не может превышать стоимости заказа
В случае просрочки требование о неустойке можно подать и не дожидаясь окончания работ.
Поэтому, как вариант — подавать претензию о расторжении договора и взыскании неустойки.
добрый день попала в аварию виновница я по на скорости 60 км врезалась в дрегую машину.по регреско мне насчитали 576000 руб повреждений обнаружили 55 на одной машине.разве такое возиожно как ббыть
Александр Валерьевич Плеханов21 июня 2020, 05:19#↑↓0
Елена, здравствуйте. В настоящем случае необходимо вмешательство эксперта — действительно ли возможно такое количество таких повреждений в данном ДТП, и действительно ли сумма ущерба составляет заявленную. Вы можете собрать необходимые материалы дела (включая имеющиеся акты и заключения) и получить рецензию другого эксперта, а затем представить указанные доводы суду для того, чтобы суд самостоятельно назначил новую экспертизы для установления объективной действительности.
Игорь, добрый день.
Думаю, да.
Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются:
органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами,
иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.
(ст. 20 ТК РФ)
ст. 60.2 Трудового Кодекса РФ, как и действующее российское законодательство, не содержит запрета на осуществление отдельных полномочий руководителя другим лицом, выполняющим его обязанности во время периода временной нетрудоспособности, в том числе — запрета на расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
В подавляющем большинстве случаев и.о. директора имеет такие же кадровые полномочия, как и директор, если эти полномочия оформлены надлежащим приказом.
Для более точного ответа необходимо изучить Устав школы, сам приказ о назначении И.О. директора, локальные документы образовательного учреждения.
Здравствуйте, Алегсандр Валерьевич!
Помогите пожалуйста!!!
Мой гр.муж (сожитель) в 2016г подрабатывал аварийным комиссаром в г.А где собственно и проживает. Дело по мошенничеству завели еще в 2017г. Муж проходил по делу как свидетель, его неоднократно вызывали на допросы. Потом было затишье. В феврале этого года в А по этому делу приехали следователи с В, т.к. компания где подрабатывал мой муж В-ая. Мужа опять начали вызывать на допросы в качестве свидетеля. Но получилось так, что по очередной повестке муж не смог явиться по состоянию здоровья. И 12.02.18 мужа арестовали по ст.159.5 ч. 4. И увезли в В. 5 дней он находился в ИВС. Потом его перевели в СИЗО. Позже стало известно, что была присвоена еще ст.210, но сейчас ее вроде как убрали (точно не известно) Муж хочет подписать досудебное соглашение.
Мы не женаты, проживаем вместе 5,5 лет. У нас есть совместный ребенок (1 годик) но в св.о рождении- прочерк. Сейчас в судебном порядке хочу установить отцовство. Так же в семье имеется старший ребенок от моего первого брака(9 лет) но и он находится на иждивении моего гр.мужа. Младший ребенок болеет аллергией. Находится на дорогостоящей диете и так же нуждается в дорогой косметике по уходу за кожей. Я не работаю. Помогать нам некому. Муж является единственным кормильцем в семье. Скажите пожалуйста:
1) Повлияет ли как-то факт установления отцовства на приговор?
2) Является ли диагноз ребенка (аллергия) смягчающим обстоятельством?
3) Является ли смягчающим обстоятельством тот факт, что муж единственный кормилец в семье?
4) Возможно ли нам добиться изменения меры пресечения?
5) Какие меры предпринять, чтобы добиться смягчения наказания?
6) Какие у нас перспективы?
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград18 ноября 2019, 14:22#↑↓0
Добрый день.
1. Наличие малолетних детей у виновного является смягчающим обстоятельством (61 УК РФ)
2. Болезнь ребенка и его нужда в уходе также может быть признана смягчающим обстоятельством судом. Необходимо доказать, что это заболевание серьезно и нуждается в постоянной медицинской помощи, приобретении лекарственных препаратов (дорогстоящих) и так далее.
3. Семейное положение, когда мать не работает в связи с уходом за ребенком также может быть признана смягчающим обстоятельством судом. В любом случае, суд должен учесть семейное положение при вынесении приговора.
4. Я не знаю, возможно ли Вам добиться меры пресечения. На практике необходимо, чтобы какие-то обстоятельства, учтенные с момента ее избрания изменились – прошло долгое время, отпала возможность воздействовать на свидетелей, и т.д.
5.6. Ответить на эти вопросы не зная материалов дела невозможно. Учитывая досудебное соглашение, санкцию статьи, семейное положение, можно надеяться и условную меру наказания. Однако бывает всякое, что-то конкретное предвидеть невозможно. Если будет выполнено досудебное соглашение, то срок не может превышать половины от максимального, то есть 5 лет лишения свободы (ст. 62 УК РФ)
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград15 ноября 2019, 12:38(Комментарий был изменён)#↓0
Добрый день. В данном случае решение следователя об отказе в возбуждении уголовного дела должно быть принято с учетом и мнения врачебных комиссий, и заключений специалистов. Следователь может принять окончательное решение исключительно с учетом фактических обстоятельств дела, в том числе ему необходимо достоверно установить наличие или отсутствие причинно-следственной связи. Если в материале таких данных нет – обжалуйте решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с неполнотой проведенной проверки. Обжаловать можно как внутри ведомства — руководству следователю, так и в прокуратуру. Обжалование в суд малоэффективно.
Здравствуйте Александр Валерьевич. Хотел бы получить консультацию по своей проблеме. Ситуация следующая: моей маме врач-терапевт назначил в мае 2017 года инъекции антибиотика для лечения какого-то урологического заболевания. Утром, после седьмой инъекции её самочувствие стало катастрофически ухудшаться (задыхалась и прекратилось мочеиспускание), до обеда её положили в терапевтическое отделение, а после обеда перевели в реанимацию. Проведя около 6 дней в реанимации (в реанимации она четыре дня практически не могла говорить – приступы удушья), её перевели в отделение терапии. Тут она лечилась около 9 дней. Находясь на больничном, все этот-же врач-терапевт в июле 2017 г. направил её на обследование к врачу-урологу в Волгоград. Там был поставлен диагноз, связанный с нарушением работы почек. В сентября ей закрыли больничный лист, в октябре она уволилась, а в ноябре 2017 года умерла по пути в г. Волгоград (туда её в очередной раз направили на обследование, только уже к врачу пульмонологу, т.к после инъекций она постоянно продолжала жаловаться на сильные приступы удушья). Мною в январе 2018 г. был сделан запрос в Облздрав с просьбой разобраться в действиях врача – терапевта. Была проведена проверка медучреждения. В ответном письме, Облздрав ответил, что разовая доза и курс лечения врачом-терапевтом был назначен не корректно, не проведены анализы и т.д. Также в январе 2018 г. я подал заявление в СК РФ с просьбой возбудить уголовное дело в отношении врача – терапевта. От СК был получен ответ, что они отказывают в возбуждении уголовного дела и о том, что я могу сам подать в Облздрав заявление о создании врачебной комиссии для установления причинно – следственной связи между назначением инъекций, нарушением здоровья и смертью моей мамы. Подав заявление в Облздрав, мне был дан ответ, что я сам не могу подавать заявление о создании врачебной комиссии, что это могут делать только следователи. Так вот и вопрос, кто должен делать запрос для создания врачебной комиссии, следователь или я? Можете сослаться на статьи правовых актов?
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград14 ноября 2019, 17:32(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте. Сроки предварительного расследования могут продлеваться до бесконечности, но свыше года они продлеваются через руководителя следственного органа федерального уровня (через Москву). Соответственно, при этом дело проходит ведомственный контроль, и Вы можете обратиться с соответствующей жалобой на волокиту и на нарушение Ваших прав. Кроме того, при ознакомлении с постановлением о назначении экспертизы (а рано или поздно Вас обязаны с ней ознакомить, если Вы являетесь участником по делу), вы можете ходатайствовать о постановке других вопросов, даже если экспертиза уже проведена, а также о выборе другого эксперта и о возможности присутствовать при проведении экспертизы.
Добрый день! Произошло ДТП с тяжким вредом здоровью 21.05.2016 г.
21.08.2017 г. возбужденно уголовное дело. Сроки с связи с волокитой следственного отдела как я понимаю истекают в мае 2018 г. (2 года) или время вычисляется по другому. Дело очередной раз отправлено на автоэкспертизу в Ростов со всеми материалами дела, которое предварительно будет готово в августе 2018 г. Можно ли продлить сроки что предпринять в данном случае?
Также есть последне постановление о проведение автотехнической экспертизы, с вопросами которыми я частично не согласен и с постановлением меня заранее не ознакамливали Можно ли через ходотайсто изменить некоторые вопросы?
г. Волгоград Андрей т 9275188137
добрый день у меня банальный вопрос моя мать в возрасте 80 лет подписала по дарственной пол квартиры моему сыну который четырежды судим и сейчас находиться в заключении она обьясняет это нервным помешательством и когда внук заявил что он хочет продать квартиру тут она поняла что натворила я сам пенсионер и денег у нас не кучи напишите нам пожалуйста-стоит ли нам подавать в суд и во сколько примерно нам это обойдеться-мы далеки от судов и ваша помощь нам нужна как воздух -мой сын в квартире никогда не проживал и участие в ремонте и содержании квартиры никогда не принемал т к находился все время в заключении и никогда и нигде не работал
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград11 ноября 2019, 08:30(Комментарий был изменён)#↑↓0
Владимир, здравствуйте. В Вашем случае надо отменять договор дарения как “фиктивную сделку”, или “сделку под прикрытием”, так как фактически сама сделка была заключена без ее исполнения. Другими словами, на самом деле дарение не было произведено, новый собственник в права не вступил, в подаренную квартиру не переехал, расходы и бремя ее содержания как новый собственник не несет. При этом, как следует из фактических обстоятельств, целью сделки было не дарение, а переход квартиры после смерти, то есть здесь подразумевалось наследование. Завещание, в
свою очередь, оформляется в другом порядке и только через нотариуса, чего сделано не было. Это делается через суд.
Добрый день! Являюсь ИП, приняла заказ от покупателя по Договору купли-продажи, опаздываю на 1,5 месяцев со сдачей мебели на объект, клиентка требует неустойку 0,5 % за каждый день просрочки от суммы предоплаты +12 тыс за моральный ущерб, но в договоре мы прописывали другие условия: 0,01 % за каждый день, но не более 5% от суммы. Как быть? Я так думаю что она встанет в позу и не захочет доплачивать, а я не смогу отгрузить товар и получить свои деньги.
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград05 ноября 2019, 09:34(Комментарий был изменён)#↑↓0
Ирина, добрый день. Да, действительно, такой размер неустойки указан в ст. 23.1 Закона о Защите прав потребителей, который является приоритетным по отношению к договору. В крайнем случае, вы можете взыскать убытки от недопоставки в Ваш адрес с виновного контрагента. Для этого желательно пройти судебную процедуру с их (контрагентов) привлечением в качестве третьего лица. Что касается 12 000 морального вреда, мне кажется сумма несколько завышена – но тут либо как договоритесь, либо как решит в итоге суд. Вопрос “она не захочет доплачивать” не очень ясен, проясните.
Добрый день у меня банальный вопрос моя мать в возрасте 80 лет подписала по дарственной пол квартиры моему сыну который четырежды судим и сейчас находиться в заключении она обьясняет это нервным помешательством и когда внук заявил что он хочет продать квартиру тут она поняла что натворила я сам пенсионер и денег у нас не кучи напишите нам пожалуйста-стоит ли нам подавать в суд и во сколько примерно нам это обойдеться-мы далеки от судов и ваша помощь нам нужна как воздух -мой сын в квартире никогда не проживал и участие в ремонте и содержании квартиры никогда не принемал т к находился все время в заключении и никогда и нигде не работал
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград28 октября 2019, 11:03(Комментарий был изменён)#↑↓0
Владимир, Добрый день. В Вашем случае можно попробовать отменить договор дарения как “фиктивную сделку”, так как фактически дарение не было произведено, новый собственник в права не вступил, не переехал, расходы и бремя содержания не несет, а фактически целью сделки было не дарение, переход квартиры после смерти, то есть здесь подразумевалось наследование. Но это только через суд, шансы вполне реальные, такой судебной практики много.
Добрый день! Работаю в местном сетевом магазине. Главный и единственный офис располагается в Петербурге. В трудовом договоре указано, что стороны (работник и работодатель) договорились, что трудовые споры решаются в определённом суде Петербурга (указан адрес). Нет ни физической, ни материальной возможности ехать в Петербург и подавать иск. Подскажите, возможно ли проигнорировать этот пункт договора и подать иск по месту нахождения магазина?
Александр Плеханов, адвокат, Волгоград28 октября 2019, 10:46(Комментарий был изменён)#↑↓0
Ирина, добрый день.
Есть судебная практика Верховного суда РФ, который говорит, что право работника на выбор подсудности не может быть ограничено условиями трудового договора
В определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 августа 2017 г. № 75-КГ17-4 указано, что иски работников по спорам, связанным с восстановлением нарушенных трудовых прав, могут быть поданы в суд по выбору работника – по месту его жительства, по месту нахождения работодателя либо по месту исполнения работником обязанностей по трудовому договору (ст. 28-29 ГПК РФ). Такое правовое регулирование является дополнительным механизмом, направленным на создание наиболее оптимальных условий работникам для разрешения индивидуальных трудовых споров в судебном порядке, включая споры о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику. При этом имеющиеся в трудовом договоре условия, ограничивающие право работника по сравнению с положениями гражданского процессуального законодательства, на предъявление иска о защите трудовых прав, в том числе по месту своего жительства, не подлежат применению в силу положений ст. 9 Трудового кодекса. Так что подавайте!
1 декабря 2021 года мой друг заключил договор Субаренды с ТЦ на аренду площади под торговую точку площадь 10 кв м, в августе месяце 2022 года из-за систематических нарушений сроков оплаты и 3 месячной задолженности по арендной плате согласно п 3.1.3 договора «арендатор имеет право удерживать находящееся в арендуемом помещение имущество Субарендатора, за нарушения обстоятельств арендной платы», отдел опечатали, /хочу отметить что информация на печати стоит «опечатано 18 июля 2022 г» — сразу возникает вопрос является ли данный факт подлогом должностного лица/. В связи с опечаткой отдела, мой друг не мог осуществлять свою профессиональную деятельность, соответственно нес убытки, и не мог погашать задолженность.
20 сентября 2022 г его уведомили о выставлении претензии в которой изложили, что 1 октября 2022г будет расторгнут договор Субаренды, выставили ряд финансовых требований которые ему необходимо выполнить до этого числа. Сообщили, что в случае не выполнения претензии, 1 октября 2022г дело будет передано в суд, а 2 октября будет вскрыт отдел, имущество описано, в соответствии с пунктом договора, который гласит что если Субарендатор имеет задолженность в размере 2 месяцев оплаты, Арендатор имеет право описать имущество, и имущество будет выставлено на торги. Хотело бы уточнить следующее обстоятельство — если согласно договору Арендатор обязан уведомить Субарендатора о расторжении договора за 1 месяц, — правомерны ли в этом случае действия Арендатора, который уведомил Субарендатора за 10 дней до даты расторжения договора, и второе если Субарендатор погасит задолженность за 3 месяца, т.е. тем самым задолженность за аренду будет составлять всего 1 месяц, имеет ли право Арендатор вскрыть отдел.
1. Сразу возникает вопрос является ли данный факт подлогом должностного лица — нет не является, это не государственные отношения, тут нет должностных лиц, если вы, например, про 292 УК РФ.
2. Правомерны ли в этом случае действия Арендатора, может ли он удерживать имущество после частичного погашения зхадолженности — ответить без договора не возможно.
Если ситуация еще актуальна — звоните, будем консультироваться.
2 года назад я повстречал одну девушку, она мне очень понравилась, но в ноябре прошлого года она переехала в Москву, где нашла себе «парня». Я, узнав об этом от сильной ревности начал писать ему оскорбления, угрожал по статье 119. Вскоре они расстались (не из-за меня) и писать я ему перестал. Но не девушке. Та меня и слушать не хотела, а бывший её завёл на меня уголовное дело по статье 119. В итоге дело на допросе отменили, но с условием, что я больше не напишу не ему, не девушке (девушке я никогда ничего подобного не писал), поставил подпись. Вопрос: если я снова напишу ей и об этом узнает её бывший(при этом с ним не контактируя) он сможет обжаловать дело? Примут ли жалобу?
В отказе в возбуждении уголовного дела я написал, что больше не буду писать ей, и поставил подпись, нарушение этого может рассматриваться как повод для возбуждения уголовного дела? ( При том что парню, человеку, написавшему это заявление, я ничего не писал)
На самом деле, дело даже не в угрозах, а в том, что он не хочет чтобы я с ней контактировал и никакой реальной опасности не ощущает (потому что её нет)
Возможно, тут имеет смысл говорить о процентах за несвоевременное возмещение ущерба со стороны УК, но для этого надо изучить переписку — дату получения ими претензии, дату возмещения ущерба, и произвести необходимые расчеты.
Других причин обжаловать это решение не вижу, разве что отсрочить возбуждение исполнительного производства.
Через 3 дня вызвала участковый, показала видео, где я стою на кассе, рассчитываюсь, ко мне со спины подходит охранник(женщина) и я ухожу следом за ней. В общем оскорбления, давление, угрозы. Я стояла на своëм.Как итог написала, что не дали рассчитаться ну и всё в таком духе.
Как мне наказать и обелить свою репутацию.
Вообще, свою позицию про попытки краж в супермаркетах я изложил в видео (ссылка в конце комментария): ответственности за покушение на мелкое хищение нет никакой.
В Вашем случае Вы можете потребовать через суд от действий магазина возмещения вреда, но только если нет решения о прзнании Вас виновной в хищении. Но думаю, что суд может встать на их сторону и признать их действия обоснованными, учитывая, что товары находились у Вас в непрозрачной сумке, на ленту Вы их не выложили, хотя закончили расплачиваться.
www.youtube.com/watch?v=EvOZ2fFPRTU&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Дело в том, что существует статья 167 УК РФ — умышленное повреждение чужого имущества \
по этой статье значительным ущербом может быть признан ущерб на сумму свыше 5 000 рублей
И то обстоятельство что он до сих пор не вызвал полицию, не мешает это сделать ему хоть сейчас хоть через месяц, тем более если есть записи с видеокамер
Таким образом, рисковать судимостью из-за этой ерунды я бы не стал.
Что касается стоимости ущерба — предложите собственнику альтернативные объективные варианты. Тут только договариваться.
Вмятина еле еле заметна
Есть видео с камер
Владелец авто требует 6000
Что делать?
2. Что касается повреждения, то по ст. 167 УК РФ уголовная ответственность наступает за УМЫШЛЕННОЕ повреждение чужого имущества. Здесь судя по всему, либо естественный износ в ходе эксплуатации, либо нечаянно — и то не факт, что Вы лично это сделали (а не Ваши гости или вообще не хозяева до этого — присутствовал ли акт передачи квартиры, описано ли или зафиксированно ли там там состояние двери)
Так что Вам в случае вызова в полицию надо будет просто все аргументированно изложить — откуда взялся долг, и так далее, и об уголовной ответственности тут речи конечно нет. Хозяин вправе обратиться в суд и попытаться взыскать указанные суммы там, но это уже другая история.
Кстати, по Вашей ситуации могу предложить составить документ — Ваши объяснения для полиции, чтобы было все четко изложено, почему в Ваших действиях не может быть ни 159, ни 167 УК РФ.
И что мне грозит? судимость за то что толкнул сотрудника при задержании дали штраф, щас защищаясь ударил человека сковородкой, но он питензий не имеет
07:23
Eсли по первому приговору было назначено лишение свободы условно с испытательным сроком, то в случае совершения нового преступления в период испытательного срока условное наказание отменяется и назначается реальное — по совокупности приговоров за старое и за новое, в размере, не меньше, чем было назначено по старому.
Однако при совершении нового преступления небольшой тяжести (как у Вас) суд может оставить и условное наказание — это зависит от Ващей личности, характеристик и конкретных обстоятельств. в том числе, тот факт, что вред потерпевшему возмещен.
При этом дознаватель не вправе отказывать потерпевшему в приеме ходатайств, однако действительно, уголовное дело прекращению за примирением уже не подлежит — это возможно только в отношении не судимых (преступление совершено впервые)
А мнение потерпевшего для Вас существенно, так как это смягчающее вину обстоятельство.
Если же у Вас уже отбыто наказание по первому приговору, то ситуация чуть проще и скорее всего по ч. 2 ст. 115 конечно Вам никто лишение свободы не назначит, надо будет очень постараться. вообще Вам положен бесплатный адвокат и он обязан отвечать на все Ваши вопросы.
Нотариус ссылается на суд только можно ли каким то способом избежать суда?
Вторая ситуация
Выше указанного Опекунство на меня оформляла тетка она дом оформила на себя каким то способом. Она на меня хочет переписать дарственную. Во первых дому уже нет он сгорел бумаг официальных о том что он сгорел нет настоящее время. По сколько мне известно. Мне выдали квартиру ГКУ Управление капитального строительства по Волгоградской области. Квартира не приватизирована и приватизировать ближайших года два не собираюсь. Опекун ссылается что землю нужно продать по сколько так же мне стало известно те кто стоит на психучете продавать недвижимость нельзя. Настоящее время избегаю общение с опекуном чтоб не попасть на эту аферу.,
Надо также разбираться — кто фактически вступил в наследство, кто проживает в доме умершей, так далее. Исключать наследника из очереди нельзя — тут стоит вопрос отказа наследника от вступления в наследство в 2010 году. Кто фактически принял наследство в течение полгода, тот все и наследует в равных долях, остальные же могут теперь вступить только при уважительной причине, которая 10 лет мешала им это сделать (по факту это крайне маловероятно). Если нотариус отказывает без суда, скорее всего без суда нельзя.
Во второй ситуации не очень понятен вопрос. Вы в любом случае вправе отказаться от принятия дара. Если вы признаны недееспособным и ам назначен опекун, избежание общения не помежетю надо обращаться в орган опеки и попечительства и искать защиту от афер там: они согласовывают сделки с недвижимостью с участием недееспособного
Во-первых, это борьба с теми, кто нарушает общественный порядок на футбольной площадке. Громкая нецензурная брань на весь жилой массив может быть квалифицирована как 20.1 КоАП РФ — мелкое хулиганство. Если игроки шумят до 23 часов, то состава 14.9 КоАП Волгоградской области на который Вы ссылаетесь, тут не будет, так как ночное время правонарушения прямо предусмотрено указанной статьей — с 23 до 6 часов. В этом случае необходимо вызывать полицию каждый раз, когда совершается правонарушение.
Что же касается нарушений, допущенных при планировании и застройке двора в части расположения спортивной площадки ближе установленных (рекомендованных) норм, то необходимо жаловаться в администрацию, как Вы и сделали, и в Вашу управляющую компанию, которая содержит спортивную площадку. Если Ваши обращения остаются без рассмотрения — то вопросы благоустройства жилых территорий, равно как и бездействие при рассмотрении Ваших обращений можно поднять в жалобах в адрес прокуратуры района. Все Ваши обращения должны рассматриваться в течение 30 дней. Наконец, в случае действительных нарушений норм расположения спортивной площадки возможно и обращение в суд, в том числе с коллективным иском, с требованием об ее сносе.
Наконец, можно нанять адвоката и поручить ему либо посещение осужденного по месту отбытия наказания, либо направление запроса о местонахождении осужденного. По факту иногда сорудники говорят на словах, куда кого отправили, хотя опять же, не обязаны этого делать.
Как можно опротестовать купленную справку о недееспособности?
Мужчина 89 лет должен вступить в права наследия после смерти своей сестры. Она была не замужем, без детей.
Дети этого мужчины подали претензию на наследство на 2 день после смерти.
Полгода закончатся в сентябре.
Сейчас дети угрожают отцу, что сделают справку о его недееспособности и упекут его в дом престарелых.
Ставка- квартира умершей на Садовом кольце и квартира мужчины около метро.
Поэтому важно понимать, как он может защитить себя, опротестовать липовую справку.
Спасибо.
И это еще не все. сам факт признания недееспособным не влечет потери наследства, так как недееспособный точно так же имеет право на имущество — и ему назначается опекун. при этом все действия опекуна, тем более по отчуждению наследственного имущества, проверяются и согласовываются с органом опеки и попечительства.
Так что, очевидно, Вашего родственника просто недобросовестным образом пугают.
Как против воли человека ему могут назначить опекуна? Как человек может себя защитить в случае подкупа судьи и экспертизы?
Сын, желающий стать опекуном отца, обращается в суд, который назначает экспертизу, такая последовательность действий?
Органы опеки и попечительства — одна из самых коррумпированных структур в стране.
Не за дорого продадут. Если дело дойдет до этого этапа, человек останется на улице очень оперативно.
Знакомый хочет переписать завещание, первое ему не отдает один из сыновей, содержание хочет изменить. И св-во о собст-ти не отдает.
Вроде сейчас не нужны св-ва, их отменили, можно же сделать запрос в росреестр для подтв-ния права соб-ти?
В общем вот такой порядок вопросов.
Что касается ответа по существу: сейчас все завещания хранятся в единой базе нотариата, при этом соблюдается их тайна. Поэтому завещатель может обратиться к тому же нотариусу, у которого составлял первое завещание, либо к любому другому — с тем, чтобы отменить старое завещание и составить новое. Само собой, его действия останутся в тайне. Для того, чтобы составить завещание, не обязательно иметь с собой подтверждающие документы на собственность, ведь завещать можно все имущество, которое будет в собственности на момент смерти, в том числе и в долях на нескольких лиц. Если же надо завещать конкретное имущество, то во-первых, официальные сведения о собственнике доступны в платной (около 300 рублей) выписке, которая предоставляется как через госуслуги, так и напрямую на сайте Росрееста, а во-вторых, полномочиями запроса в реестр недвижимости обладает и сам нотариус.
Спасибо за вопрос )
Дело в том, что я не служил в армии, хотя мне уже 30 лет. Сначала, у меня были отсрочки — учеба, здоровье. Но потом — увы. Однако, я не скрывался, жил по месту прописки. Было ощущение, что про меня просто забыли. Но вот, за два месяца до того, как мне исполнилось 27 лет, пришли двое полицейских. Меня дома не было, работа. Открыла жена. Полицейские поинтересовались, не хочу ли я пополнить ряды нашей доблестной армии? Жена сообщила, что мне вот-вот 27. Полицейские переглянулись, махнули рукой и просто ушли. Собственно, я бы хотел узнать, что мне грозит и как я могу получить военный билет? Ведь он сейчас нужен для многих вещей, в т.ч. для загранпаспорта. Спасибо!
С уважением,
Артём
Прошу прощения за задержку с ответом — технические проблемы на сайте.
Суть дела.
За 2020г. как физическое лицо получил доход от налогового агента (биржевого брокера). Имеется справка от брокера 2НДФЛ, с которой я согласен. Агент известил ФНС о доходе, рассчитанном налоге, удержанной и не удержанной сумме налога. Известил двумя мало отличимыми справками 2НДФЛ, в результате доход стал почти в два раза больше, что нашло отражение в моём личном кабинете сайта ФНС. С таким доходом я, естественно, не согласен.
С марта 2021г. ведётся переписка с брокером и ФНС, где я у обоих прошу внести коррективы в данные о доходе. Инспектор ФНС, готовящий ответ, в предварительном разговоре сообщил, что у него нет оснований не учитывать две справки и посоветовал решать с брокером. Брокер на мои многочисленные обращения до сих пор не ответил, некоторые обращения теряются.
Согласно ст. 226.1 и 229 НК РФ у налогоплательщика в рассматриваемом случае нет обязанности подавать декларацию в общем порядке до 30 апреля. Ему поступит от ФНС уведомление, и в срок до 1 декабря он должен заплатить налог, согласно этому уведомлению. Право же подать декларацию у налогоплательщика есть.
Вопросы.
1. Прав ли я, утверждая, что нет обязанности подавать декларацию в общем порядке?
2. Если прав, то какая тактика предпочтительнее: подавать или не подавать декларацию?
3. Не осложнит ли неподача декларации ситуацию в споре с ФНС, если брокер всё же будет упорствовать и не внесёт коррективы?
Выскажу своё мнение: думаю, что неподача ситуацию не осложнит, и времени на оспаривание будет больше.
Заранее благодарен за ответ (платный или бесплатный).
Полагаю, что в этом случае Вам декларация не нужна, так как декларируете Вы только тот доход, который незадекларировал налоговый агент. И если Вы заявите доход еще и от своего имени, получится так, что он будет учтен еще и сверх того — то есть в итоге учтеся и тот, которй подал налоговый агент-брокер, и тот который задекларировали Вы, а это только усложнит разбирательства.
Поэтому, как я понял из описанной ситуации, Вам надо требовать от налогового агента внести корректировку в 2-НДФЛ, в том числе — просить налоговый орган о привлечении его к ответственности за подачу недостоверной отчетности.
А вообще — не очень понятно, что значит 2 противоречащие справки НДФЛ и как они могли быть учтены. Здесь надо обжаловать уже решение налогового органа об исчислении налога на основании двух противоречащих друг другу отчетов.
Есть такое понятие как детский комендантский час, каждый регнион устанавливает его самостоятельно, но обычно там речь идет о детях в возрасте до 16 лет и запрете им находиться одним в общественных местах с 22 или 23 и до 6 часов.
Что же касается дневного времени — родитель несет ответственность за ребенка в любом случае, поэтому тут каждый сам определяет, когда и куда можно отпустить ребенка.
Спасибо за вопрос!
В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Таким образом, в Вашей ситуации, в действиях лица имеются признаки ст. 158.1 УК РФ.
На практике при привлечении лица к административной отетственности по 7.1 КоАП РФ проверятся по базе, привлекался ли он ранее к административной ответственности, и если да — проверяется. исполнено ли наказание. Таким образом, верояность привлечения к уголовной ответственности в этом случае велика. Разве что сильно повезет, если где-то в этой цепочке будет сбой, например кто-то что-то в базу не внесет или кто-то туда не посмотрит.
Так вот, мои вопросы.
1) Почему судьи выносят сотни тысяч обвинительных постановлений по всей России, когда молодые люди попадаются после прохода через антикражные ворота? Неужели они все настолько некомпетентны?
2) Искал в интернете информацию по этому поводу и нашел следующее утверждение, которое играет в пользу правильности обвинительных постановлений:
Стоит отметить, что ранее в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации на вопрос, подлежит ли привлечению к административной ответственности по статье 7.27 КоАП РФ работник, задержанный на проходной предприятия при попытке выноса продукции этого предприятия, было дано разъяснение, из которого следует, что, «совершая мелкое хищение, лицо действует с прямым умыслом, направленным на завладение чужим имуществом с целью его обращения в свою пользу, следовательно, изъяв имущество у собственника, лицо имеет реальную возможность распорядиться им, даже если оно было задержано на проходной, а не за его пределами»
Источник: Прохорцев И. А. Административная ответственность за мелкое хищение: дис… канд. юрид. наук. М.,
2011. 179 с.
Как вы это прокомментируете? где все такие правда?
3) Дайте пожалуста пример подобных решений ВС РФ по таким делам, которые можно будет предоставить судье. Нигде не нашел решений ВС именно по магазинам, только по предприятиям. Спасибо
.
1. Я не могу ответить за всю судебную систему. Как я предполагаю, здесь работает принцип не законности, а целесообразности: ведь пробел в законе по сути делает такие поступки безнаказанными, а это недопустимо. К сожалению, этот принцип работает не только на этом примере: наш современный правоприменитель руководствуется не буквой закона, а своим пониманием его справедливости. Это очень страшно, на мой взгляд.
2. Да, такой обзор действительно упоминается и существует. Однако существуют и более поздние решения Верховного суда РФ, противоположные ему. Судебная практика меняется.
3. В моем случае суду были представлены именно примеры по попыткам хищений на производстве. Что касается конкретно моего случая хищения в магазине — я не могу дать Вам его как пример, так как намертво связан узами адвокатской тайны. Тем не менее, такая практика есть.
В первую очередь, вызывает сомнение сам факт хищения, если товар был пробит на кассе: очевидно, сам товар никто не собирался похитить. Видимо здесь предметом хищения является разница в цене, то есть деньги.
Во-вторых здесь может помочь запрос о закупочной цене товара — ведь его закупают дешевле, и он еще не продан, поэтому истинный ущерб исчисляется не желаемой выгодой, а реальными убытками. Поэтому необходимо выяснить, перекрывает разница цен закупочную стоимость товара.
И в-третьих, совершенно верно, эти действия являются неоконченными, так как товар не покинул пределы магазина. На эту тему есть видео на моем канале (возможно оно Вас сюда и привело), и, самое главное, неоднократная практика Верховного суда, которую полезно найти, распечатать и представить судье, рассматривающему дело по существу.
Те же события, которые были ранее, могут явиться основанием для составления другого протокола, но не для предъявления в суде при рассмотрении этого.
Во-первых действительно, в наследственную массу входит доля в общем имуществе супругов, даже если она на момент смерти не оформлена.
Поэтому, для того, чтобы дети мужа от первого брака не наследовали имущество, необходимо, чтобы это имущество в собственности у него не находилось, и права требования, оформления на него он не имел.
Во-вторых, Вы так же правы и в том, что полученное одним из супругов в дар имущество не подлежит разделу при разводу — то есть вроде бы наследники мужа не смогут на него претендовать.
Однако, я бы так делать все равно не рекомендую: во-первых, наследники могут оспорить дарение, доказав, что в действительности дом был приобретен на нажитые в браке средства. Например, деньги на покупку дома хранились на счете мужа, затем были сняты, затем в этот же день на эту же сумму мама приобретает дом, а еще через день оформляется дарение от мамы дочери, и мама ни одного дня в этом доме не жила.
Во-вторых, стоимость дома может быть увеличена во время брака, и тогда наследники могут претендовать на долю в этих улучшениях. Пристройки, дорогой ремонт, перепланировка — со всего этого они будут иметь долю.
Поэтому вот мой совет: пусть сестра и ее муж заключат брачный договор на этот дом, по которому дом вместе с улучшениями будет принадлежать только ей. Это и быстрее и правильнее, чем покупка с переоформлением дарения. Второй вариант — муж может составить завещание, исключив из него детей от первого брака. В этом случае он получит гарантии при разводе, однако он сам сможет это завещание в любое время изменить или отозвать. Кроме того, долю в наследстве в этом случае будут иметь несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя.
Можете по вопросам недвижимости и наследства подсказать?
Сестра в браке, у мужа кроме их с сестрой детей, есть ещё двое от первого брака. Они хотят купить дом. Как правильно оформить, чтобы в случае смерти мужа его не пришлось делить на 4х детей? Правильно ли мы понимаем, что нужно оформить на нашу маму и дальше дарственную на сестру. Или можно просто сразу собственность на сестру? Как сделать правильно, чтобы в случае смерти мужа, собственность на дом осталась на сестре и их детях от второго брака?
Гражданин взял в долг товар (по работе), без расписок, под честное слово, и так же ни денег, ни товара( есть только я и коллега, которые давали ему в долг).
Плюс ко всему данный человек (ремонтирует бытовую технику ), посетил квартиру клиентов, снял деталь с техники ( якобы на ремонт ) взял предоплату без расписки на этот же ремонт и пропал с концами. паспортные данные и номер телефона имеется этого гражданина
Какие действия предпринять
В любом случае, без письменных доказательств шансы невысоки.
Часть денег вернул так же на Сбер
Но большую сумму не отдаёт.
Каким образом можно попробовать что-то взыскать? И какие шансы?
Живет в Москве и часто меняет съёмные квартиры
В этой ситуации надо обращаться в суд с исковым заявлением. Поскольку денежные средства переведены на карту — важно знать, сопровождалось ли оно сообщением. Если да (например — «займ до 01.01.20»), то имеющихся данных достаточно, надо будет через суд запросить банк о реквизитах платежа. Если же из сообщения не следует цели перевода, то возможно взыскание платежа из тех соображений, что перевод был осуществлен, а сделка под него не заключена (расписка не составлена, товар не передан и т.д.), а следовательно — сумма перевода является неосновательным обогащением получателя, ведь доказательств получения этой суммы в дар он предоставить не сможет (сделки между физлицами свыше 10 000 рублей должны оформляться письменно).
При этом в суд надо обращаться по последнему известном месту нахождения ответчика, а в процессе запросом придется уточнять его место жительства (пребывания) на территории РФ.
Возможен и второй вариант — обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, ведь деньги он взял, злоупотребив доверием, а отдавать не собирается. тем самым присвоив их себе.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При отказе от исполнения договора о выполнении работы исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (общей стоимости заказа).
Общая сумма неустойки не может превышать стоимости заказа
В случае просрочки требование о неустойке можно подать и не дожидаясь окончания работ.
Поэтому, как вариант — подавать претензию о расторжении договора и взыскании неустойки.
Думаю, да.
Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются:
органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами,
иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.
(ст. 20 ТК РФ)
ст. 60.2 Трудового Кодекса РФ, как и действующее российское законодательство, не содержит запрета на осуществление отдельных полномочий руководителя другим лицом, выполняющим его обязанности во время периода временной нетрудоспособности, в том числе — запрета на расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
В подавляющем большинстве случаев и.о. директора имеет такие же кадровые полномочия, как и директор, если эти полномочия оформлены надлежащим приказом.
Для более точного ответа необходимо изучить Устав школы, сам приказ о назначении И.О. директора, локальные документы образовательного учреждения.
Помогите пожалуйста!!!
Мой гр.муж (сожитель) в 2016г подрабатывал аварийным комиссаром в г.А где собственно и проживает. Дело по мошенничеству завели еще в 2017г. Муж проходил по делу как свидетель, его неоднократно вызывали на допросы. Потом было затишье. В феврале этого года в А по этому делу приехали следователи с В, т.к. компания где подрабатывал мой муж В-ая. Мужа опять начали вызывать на допросы в качестве свидетеля. Но получилось так, что по очередной повестке муж не смог явиться по состоянию здоровья. И 12.02.18 мужа арестовали по ст.159.5 ч. 4. И увезли в В. 5 дней он находился в ИВС. Потом его перевели в СИЗО. Позже стало известно, что была присвоена еще ст.210, но сейчас ее вроде как убрали (точно не известно) Муж хочет подписать досудебное соглашение.
Мы не женаты, проживаем вместе 5,5 лет. У нас есть совместный ребенок (1 годик) но в св.о рождении- прочерк. Сейчас в судебном порядке хочу установить отцовство. Так же в семье имеется старший ребенок от моего первого брака(9 лет) но и он находится на иждивении моего гр.мужа. Младший ребенок болеет аллергией. Находится на дорогостоящей диете и так же нуждается в дорогой косметике по уходу за кожей. Я не работаю. Помогать нам некому. Муж является единственным кормильцем в семье. Скажите пожалуйста:
1) Повлияет ли как-то факт установления отцовства на приговор?
2) Является ли диагноз ребенка (аллергия) смягчающим обстоятельством?
3) Является ли смягчающим обстоятельством тот факт, что муж единственный кормилец в семье?
4) Возможно ли нам добиться изменения меры пресечения?
5) Какие меры предпринять, чтобы добиться смягчения наказания?
6) Какие у нас перспективы?
1. Наличие малолетних детей у виновного является смягчающим обстоятельством (61 УК РФ)
2. Болезнь ребенка и его нужда в уходе также может быть признана смягчающим обстоятельством судом. Необходимо доказать, что это заболевание серьезно и нуждается в постоянной медицинской помощи, приобретении лекарственных препаратов (дорогстоящих) и так далее.
3. Семейное положение, когда мать не работает в связи с уходом за ребенком также может быть признана смягчающим обстоятельством судом. В любом случае, суд должен учесть семейное положение при вынесении приговора.
4. Я не знаю, возможно ли Вам добиться меры пресечения. На практике необходимо, чтобы какие-то обстоятельства, учтенные с момента ее избрания изменились – прошло долгое время, отпала возможность воздействовать на свидетелей, и т.д.
5.6. Ответить на эти вопросы не зная материалов дела невозможно. Учитывая досудебное соглашение, санкцию статьи, семейное положение, можно надеяться и условную меру наказания. Однако бывает всякое, что-то конкретное предвидеть невозможно. Если будет выполнено досудебное соглашение, то срок не может превышать половины от максимального, то есть 5 лет лишения свободы (ст. 62 УК РФ)
21.08.2017 г. возбужденно уголовное дело. Сроки с связи с волокитой следственного отдела как я понимаю истекают в мае 2018 г. (2 года) или время вычисляется по другому. Дело очередной раз отправлено на автоэкспертизу в Ростов со всеми материалами дела, которое предварительно будет готово в августе 2018 г. Можно ли продлить сроки что предпринять в данном случае?
Также есть последне постановление о проведение автотехнической экспертизы, с вопросами которыми я частично не согласен и с постановлением меня заранее не ознакамливали Можно ли через ходотайсто изменить некоторые вопросы?
г. Волгоград Андрей т 9275188137
свою очередь, оформляется в другом порядке и только через нотариуса, чего сделано не было. Это делается через суд.
Есть судебная практика Верховного суда РФ, который говорит, что право работника на выбор подсудности не может быть ограничено условиями трудового договора
В определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 августа 2017 г. № 75-КГ17-4 указано, что иски работников по спорам, связанным с восстановлением нарушенных трудовых прав, могут быть поданы в суд по выбору работника – по месту его жительства, по месту нахождения работодателя либо по месту исполнения работником обязанностей по трудовому договору (ст. 28-29 ГПК РФ). Такое правовое регулирование является дополнительным механизмом, направленным на создание наиболее оптимальных условий работникам для разрешения индивидуальных трудовых споров в судебном порядке, включая споры о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику. При этом имеющиеся в трудовом договоре условия, ограничивающие право работника по сравнению с положениями гражданского процессуального законодательства, на предъявление иска о защите трудовых прав, в том числе по месту своего жительства, не подлежат применению в силу положений ст. 9 Трудового кодекса. Так что подавайте!